Прицеп для мотоцикла своими руками Без грузового транспортного средства, на селе не прожить. Вот и приходится людям покупать мотороллеры, да мотоциклы. Под мотоциклы многие делают прицепы. Кстати, сделать такой прицеп довольно просто, особенно при наличии знаний в этой области. Само собой, прежде чем делать прицеп, сначала надо купить мотоцикл в Красноярске или в другом городе в зависимости от того, где вы находитесь.

Как сделать прицеп для мотоцикла

В общем так, для начала обрисуем параметры прицепа, который у нас должен получиться в результате. Масса нашего детища будет в пределах 90 кг, что касается грузоподъемности, то она будет варьироваться в пределах 140-160 кг, размеры – 1800х1300х850 мм, размеры грузового отсека 760х1059х290 мм. В качестве основы можно использовать переднюю раму от старой коляски БП-1, по крайне мере мы сделали именно так. Тяги подвески можно сделать самостоятельно, само собой, если есть заводские, то использовать лучше всего именно их. По кронштейнам левого и правого рычага надо заметить, они должны быть зеркальной противоположностью друг друга. К слову, и дуга, которая будет использована для фиксации правого амортизатора, должна быть зеркальной копией левой дуги.

Гнуть трубы можно вручную. В раму нужно будет вварить расширяющие вставки, их можно сделать из трубы, диаметром в районе 40 мм. Что насчет длины вставок, то она обязательно должна быть одинаковой.

Ставить колеса на оси нужно так, чтобы получился нулевой развал-схождение. Чтобы это проконтролировать, можно использовать отвес и планку. После того как будет собрано основание, можно приступать к варке дышла и узла сцепки. Лучше всего если болт сцепки будет цельным, если такой возможность нет, то его можно сделать его сварным.

Крылья надо ставить по месту, только перед их установкой нужно отжать до отказа амортизаторы и прибавить зазор между крылом и колесом примерно 20 мм. Подойдут грязевые щитки от «Восхода», на них можно изменить крепление. Бруски надо установить между трубами, сделав это с зазором 1-3 мм.

Что касается реле поворотов, то желательно использовать электронное реле, иначе частота срабатывания будет изменяться при присоединении прицепа, что, конечно же, нехорошо. И еще, надо обратить внимание, на то, что если мотоцикл оборудован шестивольтовым электрооборудованием, то езда на нем с прицепом в темное время будет затруднена, потому как потребляемая мощность будет превосходить возможности генератора.